О НАС
О НАС И НАШИХ УСЛУГАХ
АРЕНДА
АРЕНДА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ, САЙТОВ
КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ И ЦЕНЫ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА.

      Интернет-маркетинг по сути - это традиционный маркетинг, но с некоторыми отличиями. Именно эти отличия мы и ставим во главу угла при работе с нашими заказчиками.

      Ограничимся некоторыми явными и понятными. Сразу скажем, что ни одно из них не существует и не может существовать отдельно без других.

      Прозрачность действий по продвижению товаров или услуг делает практически невозможным придумать и внедрить что-то оригинальное, что не будет сразу же "перенято" вашими конкурентами. Ну, или наоборот - вами. Как результат, набор маркетинговых инструментов в Интернет значительно сокращается по сравнению с маркетингом традиционным. Но зато на первый план выходит возможность во всю мощь использовать ваши явные преимущества перед конкурентами. Низкие цены, интересные скидки, условия поставок и доставки, и прочее. Кстати говоря, включая "и прочее", список этих преимуществ тоже весьма ограничен. Но если вы можете предложить покупателю то, что не могут ваши конкуренты, то победа будет за вами.

     Обезличенность продажи. Традиционный маркетинг, техники и технологии продаж предлагают целый спектр способов и приемов работы с покупателем, основанных на психологии личного общения. С одной стороны это лишает вас возможности оперативно влиять на мнение потенциального покупателя, с другой - страхует от ошибок. Как показывает наш опыт, в целом это хорошо, т.к. найти действительно хорошего менеджера или продавца весьма непросто.

      Обезличенность товара. Плохо здесь то, что покупатель не может потрогать товар. Он вынужден ограничиваться его описанием и картинкой. Но хорошо, если описание и картинка качественные, полные и грамотно составленны, то это значительно сокращает затраты времени на обслуживание покупателя, который позвонил вам после посещения сайта. Во-первых, покупатель задаст вполне конкретные вопросы о товаре или услуге, а во вторых, вы сможете из общения с ним понять что нужно исправить или добавить в описании товара. С этой стороны Интернет-маркетинг не только позволяет, но и требует вносить необходимые изменения и дополнения как можно оперативнее. Учтите, что далеко не каждый потенциальный покупатель станет вам звонить для уточнения. Чаще всего он перейдет на другой сайт, где получит нужную ему информацию. А вот вернется ли к вам?

      Уникальность некоторых возможностей Интернет выводит Интернет-маркетинг на рубежи, которые не доступны маркетингу традиционному.
      Например, традиционная розничная продажа не позволяет вести учет всех покупателей, кто хоть раз покупал в вашем магазине. А ведь база покупателей это мечта любого маркетолога. Не секрет, что большую часть прибыли приносят постоянные покупатели. Для этого вводятся карточки магазинов, бонусные карточки, купоны на скидки. Интернет-технологии позволяют применять хоть и отличные по методу реализации, но аналогичные по сути, приемы. Отличием Интернет-маркетинга в этом случае является его абсолютное преимущество по затратам, возможность применить тот или иной прием в любой момент времени. Не менее важно, что о проведении акции вы можете сообщить всем покупателям и при минимальных затратах.

      Вернуть покупателя тоже можно, даже если он покупал у вас товар несколько лет назад. Имея базу покупателей, вы можете провести какую-либо акцию (скидки, распродажи, лотерею и т.п.) и сообщить о ней всем, кто хоть раз оставил заказ на вашем сайте. Даже если клиенту и не интересно ваше предложение, он как минимум, зайдет на сайт и вспомнит о вас. Как максимум - сделает покупку. Затраты на такие акции минимальны.

      Грамотное планирование закупок и продаж - головная боль маркетологов. Даже целый отдел маркетинга не всегда до конца справляется с этой задачей. А если у вас такого отдела нет? А если затраты на него велики, а определить результативность можно только по их собственным отчетам, проверить достоверность которых непросто?
     Сразу скажем, что возможности Интернет-маркетинга не панацея, а один из инструментов. Весьма эффективный и чрезвычайно бюджетный. Созданная один раз база клиентов, товаров и продаж, будет заполняться не маркетологом, а самими клиентами.
     Пики и впадины продаж
, движение товаров по дням, месяцам, годам, сезонам, объемы продаж, возвраты покупателей, результаты проведенных маркетинговых акций и многое из того, чем обычно занимается штатный маркетолог или целый отдел, можно посмотреть в любой момент в реальном времени и за любой интервал на графиках на собственном сайте.

      Конкурентная борьба как в Интернете, так и вне него, включает ряд обязательных действий. Частично мы коснулись этого вопроса, когда говорили об обезличенности товара. Теперь поговорим о ценах. Интернет-маркетинг в этом плане более мобилен и менее затратен по сравнению с традиционным.
      Во-первых, нет необходимости обзванивать конкурентов под видом покупателей, что бы выяснить их цену на конкретный товар. Мало того, что это не эффективно по соотношению затраты/результат, так еще и невозможно для мониторинга по многом товарам. На сайте конкурента все это можно выяснить без лишних хлопот.
      Во вторых, наличие объединенных торговых площадок, типа Яндекс Маркета, позволяет сделать это для всех конкурентов сразу.
      А главное, все это можно сделать программными средствами. Внедренная на вашем сайте программа мониторинга цен в любой момент времени сравнит ваши цены ваши и конкурентов и покажет это в табличном виде.

      Подводя итог, скажем, что перечисленное выше, лишь малое и поверхностное описание некоторых возможностей и отличий Интернет-маркетинга. Мы надеемся, что этого будет достаточно для понимания принципов и методов, используемых нами при создании Интернет сайтов и магазинов. Именно идентичное с заказчиком представление о возможностях и отличиях Интернет-маркетинга, многолетний опыт и индивидуальный подход к каждому проекту, делают возможным достижение ожидаемых результатов.

© WFW 2000-2010  
WebFreeWay.ru  
Использование, перепечатка и копирование   
любых материалов с сайта запрещены.